В мире, где все крутится вокруг виртуальной реальности и электронных периодических изданий, кажется, что печать стала динозавром в технологическом царстве. Но это совсем не так.
Полиграфия нашла свой способ адаптироваться и продолжает оставаться эффективным оружием в маркетинговых стратегиях. К тому же, настоящая бумага и чувственное ощущение, которое она приносит, не могут быть заменены никакими экранами.
Вы же не коллекционируете в цифровом формате красивые издания, например? Или есть такие?
Все мы прекрасно знаем, что такие милые и внимательные подарки, как стильный подарочный пакет, персональная открытка или качественная красивая книга оставляют особенное впечатление, именно благодаря физическому контакту.
Визуальный эффект+ осязание, запах, шуршание страниц = 💔
Помните, когда то давно мы высылали письма друг другу по почте? А если ответ приходил на красивой открытке, сохраняли ее на память. Сообщение в ватсап с пересланной картинкой не сможет всё это заменить 💝
Пример более коммерческий, скажем так. Всем нравится получать новые вещи в красивой упаковке, так ? Крафт-пакет с лого и вложенной стильной карточкой с благодарностью запомнится больше, чем просто целлофан “спасибо за покупку “. Хотя и на целлофане тоже печать, друзья.
Цифровую упаковку ещё не придумали ведь?
Или представьте себе дорогой ресторан, с шикарным интерьером, дресс-кодом и прочими атрибутами роскоши. Романтический вечер. Вы выбирали одежду заранее, посетили барбера, визажиста, “ноготочки”. Осталось только на красную дорожку, не иначе. На входе Вас встречают, лично провожают за столик и…
…вручают в руки электронный планшет с меню, листайте – выбирайте пожалуйста. Как у терминала в фастфуде. Но тут, конечно, на вкус и цвет. Планшеты ведь тоже разные бывают. 😉
Понимаете, к чему веду?
Полиграфическая продукция имеет высокую степень персонализации. Благодаря современным технологиям типографий, можно создавать дизайнерские шедевры. Они будут гармонировать с уникальностью Вашего бренда и привлекать внимание целевой аудитории. Яркие, насыщенные цвета, высокое качество печати и различные текстурные решения — все это делает рекламу незабываемой. Возвращаемся к примеру с упаковкой.
Идем дальше 🙂
Печатная продукция способствует созданию длительного эффекта запоминания.
Представьте. Вы получаете какую-то информацию через цифровые каналы. Но уже через несколько часов она теряется в виртуальной пучине. Если же информацию увидеть на бумаге – она становится реальной и оставляет более ощутимый след в памяти. Это, безусловно, помогает донести свое сообщение до аудитории, создать эмоциональную привязанность к бренду. Теперь давайте смотреть на печать с обновленной точки зрения. Эта коварная и красочная технология продолжает улучшаться и приспосабливаться к требованиям современного рынка.
Печать может быть крутой, стильной и современной ― мощным маркетинговым оружием в Ваших руках!
Так что не нужно волноваться за то, что это пережитки прошлого и списывать её со счетов. Просто запомните, что все маркетинговые инструменты работают в комплексе и полиграфия все ещё весьма активно участвует в этом.
Не забывайте подписываться на наши соцсети ❤
Телеграм-канал: https://t.me/mipressru
Страница ВКонтакте: https://vk.com/mipressru