Британские ученые выяснили, что
по статистике, самоклеящаяся продукция является одной из высоко востребованных позиций в полиграфии.
Стикерпаки, соло-стикеры, наклейки, этикетка, пломбы, штрихкоды, стикеры-маркеры для планирования и ежедневников, детские игровые стикеры, интерьерные наклейки – героев надо знать в лицо! Однако не все знают, как можно использовать данный материал. Мы взяли на себя ответственность немного познакомить Вас с тем, куда и как можно применить самоклеящийся материал.
Речь о полиграфии, конечно же 🙂
Самоклеящаяся продукция на протяжении очень долгого времени не сдает своих позиций в гонке инструментов продвижения и повышения бренд-осознания, а так же как и отдельный “продукт” на рынке.
Пара смыслов в пользу брендированных стикеров от маркетолога:
- Персонализация бренда и креатив. Возможность создать неповторимый, уникальный образ компании. Стикеры с логотипом – отличный инструмент персонализации ваших рекламных материалов. А если не жадничать и поработать с грамотным дизайнером, то этот вид рекламной продукции станет весьма уверенным в себе визуальным якорем для ваших клиентов.
- Мобильный маркетинг. Помните, что мы делаем с креативными и стильными стикерами? Клеем в ежедневник, на крышку ноута, а что то даже и на автомобиль. Ваш бренд всегда может быть рядом с клиентом, некая точка касания с ним и с его окружением. В случае, если стикер еще и функциональный… Слушай, а где ты это взял?
Например:
И еще пара десятков вариантов использования самоклейки. Так зачем упускать или игнорировать возможность использовать такой инструмент?
Выбирайте наиболее подходящий формат и экспериментируйте.
Как минимум – будет красиво, как максимум – красиво и эффективно.
Примечание:
На фотографиях выше представлены образцы работ разных лет, исключительно примера ради и по макетам, любезно предоставленным дорогими Заказчиками.
Не забывайте подписываться на наши соцсети <3
Телеграм-канал: https://t.me/mipressru
Страница ВКонтакте: https://vk.com/mipressru